Предлагать формат концерта: город, площадка, объём, категория билетов.
Работать с командой букинга, продюсирования и маркетинга — вместе решаем, кого звать.
Общаться с представителями артистов, доносить наше видение, аргументировать предложения.
После концертов — помогать разбирать, что сработало, а что нет.
Составлять внутренние справки и презентации по артистам.
Обновлять базу артистов, отслеживать новых и перспективных.
Со временем — участвовать в стратегических решениях, кого и как продвигать
Суммируя - будет необходимо определять (1)целесообразность проведения концертов, (2)целесообразность пошива мерча и (3)продвижения засчет таргета любого медийного лица (Сперва будем заниматься только артистами). Также будет необходимо (4)вести переговоры с менеджерами артистов и артистами.
Мы ждём, что ты:
Быстро схватываешь суть, умеешь анализировать и делать выводы.
Любишь копаться в данных и находить гипотезы.
Интересуешься музыкой и знаешь, что сейчас в тренде.
Имел опыт работы с корпоративными инструментами работы, которые помогают навести порядок.
Умеешь грамотно писать на русском.
Не пугаешься, если что-то непонятно или неясно — умеешь искать решение.
Хочешь учиться, расти и развиваться — мы рядом, подскажем и научим.
Будет плюсом:
Если уже работал(-а) в музыкальной индустрии.
Если участвовал(-а) в организации концертов или туров.
Если ты закончил физмат, увлекался математикой, физикой или программированием.
Если понимаешь экономику мероприятий (сметы, прибыль, косты).
Понимаешь азы маркетинга.
Понимаешь азы продаж.
Понимаешь, как составить деловое письмо
Что мы предлагаем:
Быть частью команды, которая делает яркие и запоминающиеся концерты и помогает артистам расти.
Видеть, как твои идеи воплощаются в жизни и на сцене.
Гибкий график — фулл-тайм или парт-тайм. Мы не контролируем, во сколько ты начинаешь и заканчиваешь работу — важен результат.
Поддержку на старте — мы не ищем готового эксперта, но мозги и интерес к делу обязательны.
Проходки и мерч всех артистов, с которыми работаем.
Создание концепций мерча совместно с командой артиста и дизайнером.
Управление процессом от эскиза до производства: контроль сроков, качества и себестоимости.
Организация продаж на концертах и онлайн (сайт).
Работа с подрядчиком по фулфилменту (контроль остатков, поставка мерча на склад).
Взаимодействие с подрядчиками (типографии, поставщики тканей, фабрики).
Формирование отчетов для руководства и артистов.
Мы ждём, что ты:
Быстро схватываешь суть, умеешь анализировать и делать выводы.
Любишь докапываться до деталей.
Имеешь глубокое понимание о видах ткани и печати, а также их особенностях.
Имеешь опыт работы от года в смежных работах (разработка мерча, типография, и тд).
Обладаешь чувством тактичности.
Обладаешь опытом разработки мерча артистам/компаниям (обязателен!).
Умеешь смотреть на вещи со стороны контрагента/подрядчика.
Обладаешь стрессоустойчивостью и амбициями к росту.
Не пугаешься, если что-то непонятно или неясно — умеешь искать решение.
Хочешь учиться, расти и развиваться — мы рядом, подскажем и научим.
Умеешь работать в режиме мультизадачности: одновременно вести несколько проектов.
Будет плюсом:
Если уже работал(-а) в музыкальной индустрии.
Если ты имеешь представление о ценообразовании.
Если имеешь опыт работы на фабрике по пошиву.
Что мы предлагаем:
Быть частью команды, которая делает яркие и запоминающиеся концерты и помогает артистам расти.
Видеть, как твои идеи воплощаются в жизни.
График работы — парт-тайм с возможностью перехода на полную занятость либо фулл-тайм. Мы не контролируем, во сколько ты начинаешь и заканчиваешь работу — важен результат.
Проходки и мерч всех артистов, с которыми работаем.
Достойную оплату.
Бесплатно предоставляем курсы: Я.Практикум, Skillbox и другие.