Предлагать формат концерта: город, площадка, объём, категория билетов.
Работать с командой букинга, продюсирования и маркетинга — вместе решаем, кого звать.
Общаться с представителями артистов, доносить наше видение, аргументировать предложения.
После концертов — помогать разбирать, что сработало, а что нет.
Составлять внутренние справки и презентации по артистам.
Обновлять базу артистов, отслеживать новых и перспективных.
Со временем — участвовать в стратегических решениях, кого и как продвигать
Суммируя - будет необходимо определять (1)целесообразность проведения концертов, (2)целесообразность пошива мерча и (3)продвижения засчет таргета любого медийного лица (Сперва будем заниматься только артистами). Также будет необходимо (4)вести переговоры с менеджерами артистов и артистами.
Мы ждём, что ты:
Быстро схватываешь суть, умеешь анализировать и делать выводы.
Любишь копаться в данных и находить гипотезы.
Интересуешься музыкой и знаешь, что сейчас в тренде.
Имел опыт работы с корпоративными инструментами работы, которые помогают навести порядок.
Умеешь грамотно писать на русском.
Не пугаешься, если что-то непонятно или неясно — умеешь искать решение.
Хочешь учиться, расти и развиваться — мы рядом, подскажем и научим.
Будет плюсом:
Если уже работал(-а) в музыкальной индустрии.
Если участвовал(-а) в организации концертов или туров.
Если ты закончил физмат, увлекался математикой, физикой или программированием.
Если понимаешь экономику мероприятий (сметы, прибыль, косты).
Понимаешь азы маркетинга.
Понимаешь азы продаж.
Понимаешь, как составить деловое письмо
Что мы предлагаем:
Быть частью команды, которая делает яркие и запоминающиеся концерты и помогает артистам расти.
Видеть, как твои идеи воплощаются в жизни и на сцене.
Гибкий график — фулл-тайм или парт-тайм. Мы не контролируем, во сколько ты начинаешь и заканчиваешь работу — важен результат.
Поддержку на старте — мы не ищем готового эксперта, но мозги и интерес к делу обязательны.
Проходки и мерч всех артистов, с которыми работаем.